Группа раннего логопедического вмешательства

     

Если вашему ребенку уже 3 года, но он мало говорит или только отдельными словами, скудный активный словарь, плохое произношение – то, вас, как родителей беспокоят вопросы: как научить ребенка разговаривать, как научить ребенка говорить правильно. Не стоит списывать все на «юный» возраст и ждать, пока все само по себе нормализуется или поможет «садик»! Чем раньше вы обратитесь к специалистам – тем лучше и быстрее ваш малыш начнет говорить.

В нашем Логоцентре Алматы мы начинаем работать с детьми уже с 2 лет! Для самых маленьких работают группы «Раннего логопедического вмешательства».

Основные цели занятий в группах «Раннего логопедического вмешательства»:

  • расширение словарного запаса;
  • перевод слов из пассивного словаря в активный;
  • развитие активной речи и общения;
  • развитие фонематического слуха и слухового внимания;
  • развитие связной, грамматически правильной речи;
  • развитие фразовой речи;
  • развитие «речевого» дыхания;
  • развитие мелкой моторики, внимания, памяти, мышления, восприятия.

Как проходят занятия?

Форма организации: группы по 6-8 человек.

Групповые занятия рассчитаны на тех малышей, которые в силу возрастных особенностей внимания пока еще не могут продуктивно заниматься с логопедом индивидуально. Со временем (когда ребенок сможет концентрировать внимание на инструкциях педагога) он может перейти на индивидуальное обучение.

Режим занятий: ежедневно, 3 раза в неделю на русском языке. 2 раза в неделю на казахском языке.

Продолжительность занятия – 1,5 часа.

Внимание! Группа работает без переносов и перерасчетов.

Занятия проходят в игровой форме, весело и интересно. Малыши с удовольствием копируют действия и речь педагога, даже не подозревая, что усиленно «трудятся» и учатся говорить.

В своей работе мы используем множество различных методов, направленных как на развитие речи, так и на развитие двигательной активности (мелкая моторика), и познавательной сферы. Ведь, как известно, все это тесно взаимосвязано и не может развиваться автономно.

На наших занятиях есть место пальчиковой и артикуляционной гимнастике, работе с пластилином, крупой и различными природными материалами, дыхательным упражнениям и играм грамматического характера.

Предметные игрушки, фигурки, детские музыкальные инструменты, настольные игры, пальчиковые куклы – все это помогает малышам учиться без напряжения, в естественной для их возраста игровой деятельности.

Нельзя недооценивать и роль родителей. Чтобы навыки, полученные на занятиях, не утрачивались, нужно «поддерживать» их и дома: побуждать ребенка к говорению, не «сюсюкать», говорить с ребенком правильно, выполнять рекомендации логопеда и, конечно же, не пропускать занятия.

Всего за 1,5 часа в день 3 раза в неделю, благодаря Комплексу специально разработанных логопедом коротких и интересных занятий, сменяющих друг друга, направленных на растормаживание речи, говорения, увеличения словаря и улучшения дикции у ребенка раннего возраста - первые результаты вы «услышите» уже через месяц. А чтобы достичь поставленных целей, посещать занятия в группе мы рекомендуем от 3 месяцев.

Ранний возраст – это самый важный период для речевого развития ребенка. Даже самые минимальные отклонения, которые возникают в этом возрасте, могут привести к серьезным последствиям и выраженным расстройствам речи в старшем возрасте. А, как свидетельствуют многочисленные исследования, нарушения речи идут рука об руку с отставанием в развитии и других высших психических функций (внимания, мышления, памяти, восприятия). И, конечно же, нельзя забывать о том, что речевые проблемы – это «залог» проблем с чтением и письмом, а, значит, и с обучением в целом.

Но есть и хорошая новость! Именно в этом «нежном» возрасте корректировать недостатки речевого развития легче - благодаря пластичности детской психики, значительным компенсаторным возможностям нервной системы и легкой обучаемости малышей.

     

Дорогие родители! Детям, у которых есть речевые нарушения, намного сложнее и учиться, и общаться - как в детском коллективе, так и в семье. Они плохо «включаются» в детские игры, не могут уловить сути заданий на занятиях, не всегда понимают то, что от них требуют. Все это приводит к тому, что такие дети становятся раздражительными, часто плачут и их трудно успокоить.

Поэтому не теряйте времени! Как только вы заметили малейшие признаки нарушений речевого развития – приходите к нам на занятия. Вместе мы с этим обязательно справимся! Позвоните нам! Поможем.