Центр обучения детей с особыми образовательными потребностями (г. Алматы)

Наш Центр обучения создан для детей с особыми образовательными потребностями. Особым детям нужен особый подход. Что это значит? Это значит, что мы специализируемся, работаем, обучаем, развиваем детей в Алматы с такими нарушениями и проблемами, как:
- различные формы задержки речевого развития (ЗРР - задержка речи, общее недоразвитие речи (ОНР), дизартрия, дисграфия, дислексия);
- ЗПМР (задержка психомоторного развития);
- СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности);

Мы приглашаем детей от 3-4 лет и старше.

Наша цель: используя современные методики и программы коррекции и адаптации ребенка за период посещения нашего Центра максимально улучшить навыки ребенка в социальном, поведенческом и речевом плане. Максимально развить его, социализировать и подготовить к школе.

В нашем Центре:
- специальные программы по коррекции и адаптации;
- богатая учебно-методическая база;
- индивидуальные и групповые занятия с логопедом-дефектологом, психологом;

Ваш ребенок получит у нас:

- комплексную коррекционную программу, в которую включены:

  • развивающие игры,
  • физические упражнения,
  •  индивидуальные занятия и в подгруппе, с логопедом-дефектологом,
  • индивидуальные и групповые занятия с психологом,
  • сенсорно-моторная гимнастика,
  • арт-терапия,
  • логоритмика,  

Особое место в программе нашего Центра занимает коррекция психического и речевого развития. Занятия с детьми с задержкой речевого развития - это приоритетное направление для нас, ведь именно речь – одно из самых важных «приобретений» дошкольного возраста. От уровня развития речи зависит не только умение общаться, но и формирование мышления и воображения.

Информация для родителей: особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями

Самое большое заблуждение родителей особенного ребенка, что все как-нибудь «выправится» само по себе. А самая большая ошибка, которую совершают некоторые мамы и папы, - это «обычный» детский сад или детский центр раннего развития. Почему? Давайте попробуем разобраться.

  1. Особенные дети нуждаются в организации особых условий для развития и внесении изменений в содержание образования. В частности, введение в программу специальных разделов, которых в общеобразовательных программах попросту нет.
  2. Для успешного развития и коррекции необходимо использование специальных методов и средств обучения (своеобразных «обходных путей», которые ведут к поставленным целям).
  3. Особым детям необходимо «пошаговое» и более дифференцированное обучение, чем для детей с нормальным развитием.
  4. Чтобы коррекционные занятия были наиболее эффективны, нужна особая организация среды – пространственная, временная и смысловая.
  5. В обычном дошкольном заведении или центре раннего развития работают педагоги, ориентированные на нормально развивающихся детей, а в нашем центре занятия проводят квалифицированные специалисты разных профилей (дефектолог, логопед, психолог), которые знают все о развитии детей с особыми потребностями и могут грамотно составить индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого малыша.

Что же происходит, когда особенный ребенок попадает в обычное дошкольное заведение – детский сад, центр раннего развития и т. д.?

Их главная цель – развитие детишек. Но не коррекция – ведь такие детские учреждения ориентируются на детей с нормальным развитием! А особый ребенок нуждается в коррекции и реабилитации: без этого он не может в полной мере сосредоточиться на словах воспитателя и усвоить материал на занятиях, а, значит, они проходят впустую. Развитие не только не идет вперед – оно тормозится. А в результате малыш «выпадает» из социальной и культурной среды, нарушается коммуникация со сверстниками, а к началу обучения в школе он уже значительно отстает в развитии и не может усвоить программу. Все это приводит к сложным психологическим проблемам (низкая самооценка, неуверенность в себе, плохая адаптация, сложности в общении и пр.).

Преимущества специальных центров для особенных детей

Особым детишкам нужна специализированная комплексная помощь. Их развитие, обучение и воспитание требует особых условий. Особое внимание требует развитие речи. Влияет речь и на развитие личности в целом, и, безусловно, на обучаемость ребенка (при нарушениях речевого развития уменьшается объем воспринимаемой за единицу времени информации, а значит, времени для усвоения нового требуется намного больше, чем в норме; нарушается и точность восприятия информации, замедляется скорость ее переработки и т.д.).

Специалисты нашего Центра обладают высокой квалификацией и значительным опытом. Они владеют не только классическими, но и современными методами развития, обучения и коррекции, используют грамотный системный подход в обучении, опираясь в своей работе на адаптированные коррекционно-развивающие и образовательные программы, цель которых – преодоление трудностей в обучении, социализация ребенка, активизация ресурсов развития.

 

Помните, чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем раньше начнется коррекция – и тем эффективнее и успешнее она будет. Не теряйте ни одного дня – приходите к нам уже завтра! Записывайтесь на консультацию, звоните, если есть какие-то вопросы или сомнения, приходите в Центр, чтобы увидеть все своими глазами!